10% от всех товаров продается через Интернет (по данным АКИТ — Ассоциации компаний интернет-торговли)
Кому подойдет этот курс?
Предпринимателям
Создадите собственный интернет-магазин и выстроите эффективную систему онлайн-продаж.
Тем, кто хочет сменить профессию
Станете специалистом, спрос на которых будет постоянно расти.
Начинающим маркетологам
Сможете претендовать на более высокую зарплату и участвовать в интересных проектах.
наших студентов ежегодно устраиваются по специальности
В программу обучения входят не только теоретические основы профессии, но и практические задания. Студенты обучаются проводить презентации, работать в команде, эффективно организовывать рабочий процесс и проходить собеседования
Дадим знания и навыки необходимые на рынке
Как вы устроитесь на работу с помощью GeekBrains?
Наши HR специалисты помогут оформить резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов
Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.
Вместе составим резюме
Предложим подходящие вакансии
Подготовим к собеседованию, и поздравим с оффером!
Расскажем как получить идеальное место работы
1
2
3
4
Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях
Студенты GeekBrains устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.
Чему вы научитесь?
Создавать интернет-магазины
Привлекать и удерживать клиентов
Работать с маркетплейсами
Анализировать эффективность рекламы
Работать с веб-мастерами
Разрабатывать промо и ассортиментную стратегию
Программа обучения
Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
Анализировать платформы и экосистемы
Искать возможности в экосистеме
Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний
Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce
01
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p
Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах
Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса
02
Схема вывода бизнеса на маркетплейсы
Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon)
03
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
Продумывать глубину и ширину ассортимента
Анализировать тренды для изменения товарной политики
Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию
Управлять отделом продаж
Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки
Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне
04
Потребитель. Управление целевой аудиторией
Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ
Строить карты пути пользователя
Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений
Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции
Работать с единой базой данных клиентов
Устанавливать стандарты клиентского сервиса
Управлять потоком обращений клиентов
Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов
05
Digital-маркетинг и продвижение
Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»
Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний
Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци
06
Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент
Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты
Понимать все возможные виды контента на сайте
Управлять бренд-зонами и карточками товаров
Развивать видеоконтент для онлайн-продаж
07
Управление интернет-магазином
Понимать схемы интернет-магазина
Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»
Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина
Понимать CJM внутри магазина
Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина
Директор цифрового бизнеса Groupe SEB. Среди клиентов: P&G, De'Longhi Group, Hansa, Мариинский Театр и др. Эдвайзер по цифровому бизнесу Procter&Gamble. Консультант в вопросах цифровой трансформации и цифрового бизнеса
Юрий Мирохин
Сооснователь и Генеральный директор технологического партнера маркетплейсов RSS.lu (www.rss.lu), на счету которого десятки клиентов и команда экспертов по комплексному продвижению и продажам товаров на маркетплейсах, а также собственная торговая марка OneRubleClub. В 2018-2020 годах Руководитель развития бизнес-юнитов компании Озон
Виталий Нерет
Директор ООО «Фирменные решения» (операционный партнёр AliExpress / Tmall). Эксперт по работе с маркетплейсами (более 30 брендов под управлением на ведущих площадках). Управляет 10 direct-to-consumer проектами для крупных брендов бытовой техники и электроники. Под управлением официальные магазины брендов: Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Hansa и ещё более 30 Official Store крупных брендов на маркетплейсах
Михаил Скобенко
Основатель digital-агентства Rembrand.me Оказываем услуги по развитию онлайн-продаж для клиентов из Fortune500. Эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации РАНХиГС 10 лет опыта в развитии бизнеса (СНГ, Турция, Южная Корея 안녕)
Автор программы
Александр Щипанов
Performance Marketing Lead в Unilever. За 8 лет в сфере Digital приобрел опыт продвижения продуктов в сферах E-commerce, Retail, FMCG, Education
Евгений Кузьменко
Директор по развитию электронной коммерции в компании OCS. Опыт в eCom: Директор интернет-магазинов Технопарк, Bork, re:Store, Samsung (IRG). Коммерческий директор и директор по продуктам для бизнеса в Яндекс.Маркет. Ключевые проекты: Маркетплейс в Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка (более 500.000 доставок в 2017 году), Яндекс.Телефония (13% рынка за 2 года)
Дарья Вилижанина
Traffic & Conversion Lead в Unilever. 6 лет в бренд-менеджменте, в Unilever занимается всеми вопросами по трафику и конверсии в сфере e-commerce. Перезапустила три больших бренда продуктов массового потребления, за два года увеличила рост доли e-commerce в обороте Unilever в 2 раза.
Илья Кельцев
Head of E-commerce, Bayer, Украина и СНГ. Ex E-commerce Sales Lead, Unilever, Украина и Беларусь. Консультант по вопросам диджитал трансформации и E-commerce для производителей. 10+ лет опыта в E-commerce, Digital, Marketing и Sales
За время обучения вы получите:
Доступ к пройденному материалу навсегда
На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
Наставник
С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
Проект для портфолио в конце обучения
В качестве итоговой работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
Общение с экспертами в режиме online
Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
Документ о профессиональной переподготовке
Мы выдаем сертификат о профессиональной переподготовке установленного образца.
Обучение на реальных кейсах
Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
За время обучения вы получите:
Доступ к пройденному материалу навсегда
На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
Наставник
С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
Проект для портфолио в конце обучения
В качестве дипломной работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
Общение с экспертами в режиме online
Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
Документ о профессиональной переподготовке
Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Обучение на реальных кейсах
Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
ООО «UBRAINS», Узбекистан, г. Ташкент Афросиаб, дом 4б, кабинет 102
Показать
Лучшая новогодняя традиция от GeekBrains — это розыгрыш подарков
Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.
У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro.
Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.
Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.