Факультет
E-commerce


Создавайте и продвигайте интернет-магазины

Обучение на русском языке

Обучение
9 месяцев
Старт
1 апреля
Помощь
С трудоустройством
Онлайн
Лекции и вебинары
Специалисты
по e-commerce востребованы на рынке
18 000 000 сум/месяц
Средняя зарплата специалиста на hh.uz
263 вакансии
Доступно прямо сейчас на hh.uz
10% от всех товаров продается через Интернет (по данным АКИТ — Ассоциации компаний интернет-торговли)
Кому подойдет этот курс?
Предпринимателям
Создадите собственный интернет-магазин и выстроите эффективную систему онлайн-продаж.
Тем, кто хочет сменить профессию
Станете специалистом, спрос на которых будет постоянно расти.
Начинающим маркетологам
Сможете претендовать на более высокую зарплату и участвовать в интересных проектах.
наших студентов ежегодно устраиваются по специальности
В программу обучения входят не только теоретические основы профессии, но и практические задания. Студенты обучаются проводить презентации, работать в команде, эффективно организовывать рабочий процесс и проходить собеседования
Дадим знания и навыки необходимые на рынке
Как вы устроитесь на работу с помощью GeekBrains?
Наши HR специалисты помогут оформить резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов
Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.
Вместе составим резюме
Предложим подходящие вакансии
Подготовим к собеседованию, и поздравим с оффером!
Расскажем как получить идеальное место работы
1
2
3
4
Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях
Студенты GeekBrains устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.
Чему вы научитесь?
Создавать интернет-магазины
Привлекать и удерживать клиентов
Работать с маркетплейсами
Анализировать эффективность рекламы
Работать с веб-мастерами
Разрабатывать промо и ассортиментную стратегию
Программа обучения
Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей
e-commerce
  • Анализировать платформы и экосистемы
  • Искать возможности в экосистеме
  • Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний
  • Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce
01
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
  • Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p
  • Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах
  • Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса
02
Схема вывода бизнеса на маркетплейсы
Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии
Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon)
03
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
  • Продумывать глубину и ширину ассортимента
  • Анализировать тренды для изменения товарной политики
  • Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию
  • Управлять отделом продаж
  • Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки
  • Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне
04
Потребитель. Управление целевой аудиторией
  • Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ
  • Строить карты пути пользователя
  • Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений
  • Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции
  • Работать с единой базой данных клиентов
  • Устанавливать стандарты клиентского сервиса
  • Управлять потоком обращений клиентов
  • Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов
05
Digital-маркетинг и продвижение
  • Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»
  • Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний
  • Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци
06
Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент
  • Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты
  • Понимать все возможные виды контента на сайте
  • Управлять бренд-зонами и карточками товаров
  • Развивать видеоконтент для онлайн-продаж
07
Управление интернет-магазином
  • Понимать схемы интернет-магазина
  • Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»
  • Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина
  • Понимать CJM внутри магазина
  • Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина
  • Разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры
08
Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных
  • Понимать различные виды данных и их источники
  • Проводить аудит имеющихся активов данных
  • Работать с основными системами аналитики
  • Работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP)
09
Проектная работа
  • Составить предложение по выходу на маркетплейсы
  • Поработать с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью
10
Показать программу полностью
Получите программу курса на e-mail
Преподаватели курса
Учитесь у экспертов-практиков из топовых компаний
Никита Зверев
Директор цифрового бизнеса Groupe SEB. Среди клиентов: P&G, De'Longhi Group, Hansa, Мариинский Театр и др.
Эдвайзер по цифровому бизнесу Procter&Gamble.
Консультант в вопросах цифровой трансформации и цифрового бизнеса
Юрий Мирохин
Сооснователь и Генеральный директор технологического партнера маркетплейсов RSS.lu (www.rss.lu), на счету которого десятки клиентов и команда экспертов по комплексному продвижению и продажам товаров на маркетплейсах, а также собственная торговая марка OneRubleClub.
В 2018-2020 годах Руководитель развития бизнес-юнитов компании Озон
Виталий Нерет
Директор ООО «Фирменные решения» (операционный партнёр AliExpress / Tmall).
Эксперт по работе с маркетплейсами (более 30 брендов под управлением на ведущих площадках).
Управляет 10 direct-to-consumer проектами для крупных брендов бытовой техники и электроники.
Под управлением официальные магазины брендов: Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Hansa и ещё более 30 Official Store крупных брендов на маркетплейсах
Михаил Скобенко
Основатель digital-агентства Rembrand.me
Оказываем услуги по развитию онлайн-продаж для клиентов из Fortune500.
Эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации РАНХиГС
10 лет опыта в развитии бизнеса (СНГ, Турция, Южная Корея 안녕)
Автор программы
Александр Щипанов
Performance Marketing Lead в Unilever.
За 8 лет в сфере Digital приобрел опыт продвижения продуктов в сферах E-commerce, Retail, FMCG, Education
Евгений Кузьменко
Директор по развитию электронной коммерции в компании OCS.
Опыт в eCom: Директор интернет-магазинов Технопарк, Bork, re:Store, Samsung (IRG). Коммерческий директор и директор по продуктам для бизнеса в Яндекс.Маркет.
Ключевые проекты: Маркетплейс в Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка (более 500.000 доставок в 2017 году), Яндекс.Телефония (13% рынка за 2 года)
Дарья Вилижанина
Traffic & Conversion Lead в Unilever.
6 лет в бренд-менеджменте, в Unilever занимается всеми вопросами по трафику и конверсии в сфере
e-commerce. Перезапустила три больших бренда продуктов массового потребления, за два года увеличила рост доли e-commerce в обороте Unilever в 2 раза.
Илья Кельцев
Head of E-commerce, Bayer, Украина и СНГ.
Ex E-commerce Sales Lead, Unilever, Украина и Беларусь.
Консультант по вопросам диджитал трансформации и E-commerce для производителей.
10+ лет опыта в E-commerce, Digital, Marketing и Sales
За время обучения вы получите:
Доступ к пройденному материалу навсегда
На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
Наставник
С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
Проект для портфолио в конце обучения
В качестве итоговой работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
Общение с экспертами в режиме online
Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
Документ о профессиональной переподготовке
Мы выдаем сертификат о профессиональной переподготовке установленного образца.
Обучение на реальных кейсах
Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
За время обучения вы получите:
Доступ к пройденному материалу навсегда
На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
Наставник
С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
Проект для портфолио в конце обучения
В качестве дипломной работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
Общение с экспертами в режиме online
Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
Документ о профессиональной переподготовке
Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Обучение на реальных кейсах
Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
Запишись на курс сегодня
Стоимость
Цена до скидки
778 910 сум
Цена в рассрочку
428 400 сум/месяц
На условиях рассрочки до 12 месяцев
Обучение
Старт
Помощь
Онлайн
9 месяцев
1 апреля
С трудоустройством
Лекции и вебинары
Скидка 45%
Orient Finans Bank МФО 01167 ИНН 308432936
По вопросам рекламы:
marketing@geekbrains.team
ООО «UBRAINS», Узбекистан,
г. Ташкент Афросиаб, дом 4б, кабинет 102
Показать
Лучшая новогодняя традиция от GeekBrains — это розыгрыш подарков
Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.

  • У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro.
  • Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
  • Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.
Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.

Счастливого Нового года и удачи!

Получите консультацию специалиста по обучению
Оставляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности